Театральная культура «серебрянного века»

Чeрeпнин, И. С. В симфoничeскoй пoэмe С. Стрaвинскoгo «Вeснa свящeннaя», «Пeтрушкa», «Жaр-птицa» прoслeживaются чeрты импрeссиoнизмa. Бaльмoнтa, бaлeтax И. Н. Ф. Мeрeжкoвскoму, вoкaльныx миниaтюрax Н. Стрaвинский принaдлeжaт к числу кoмпoзитoрoв-нoвaтoрoв XX в. Н. Н. Вaсилeнкo, Н. Д. Вaсилeнкo «Пoлeт вeдьм» пo Д. Чeрeпнинa «Фeйныe скaзки» нa стиxи К. Н. Ф. Группирoвaвшиeся вoкруг журнaлa «Мир искусствa» С.
Aвтoр тeкстa: М. Сoкoлoвa В.
Он обладал ярко выраженной творческой индивидуальностью. В. Н. А. Но одновременно с этим у него, как и у А. Большое место в его творчестве занимают образы русской природы, С. С. В. Н. Скрябина (1872-1915), проявилось тяготение к новым, модернистским тенденциям. Скрябина привлекала идея синтеза искусств. Рахманинова даже называли «Левитаном русской музыки». Музыкальная жизнь начала XX в. Скрябина представляет собой своеобразное сочетание поздне-романтических традиций, а также музыкального импрессионизма, символизма и экспрессионизма. Творчество А. Рахманинов (1873-1843), талантливый пианист, композитор и дирижер, будучи непримиримым врагом формализма, следовал в своем творчестве лучшим традициям русской классики. характеризовалась острой борьбой творческих течений. Н. Его музыка отражала связь с народно-национальной музыкальной культурой.
Противником реалистично-демократической линии Художественного театра выступил В. Он считал, что современный театр — это театр условный, полный символов, аллегорий и иносказаний. Я. Брюсов.
открывается много самодеятельных театров. В начале XX в. При этом часть из них открывалась за казенный счет с целью отвлечения рабочих от революционных кружков, но вопреки намерениям правительства театры часто становились не только очагами культуры, но способствовали культурно-политическому просвещению народных масс.
И. Особая строка для «светового клавира» указывала, как и когда зрительный зал должен был освещаться различными цветными лучами. Скрябиным была создана знаменитая «Поэма экстаза». Он впервые в музыкальной практике ввел в симфоническую партитуру специальную партию света («Прометей»), что связано с обращением к цветному слуху. Н. Чайковского возник новый тип музыкального произведения — симфоническая поэма. Его можно считать провозвестником цветомузыки. При сближении в симфоническом жанре традиции «кучкистов» и П. А.
К. Глазунова. Нежданова, Л. В камерно-инструментальной музыке наибольшие достижения наблюдались в творчестве С. В. Собинов. И. В. Русское музыкальное исполнительское искусство было представлено такими именами, как Ф. И. Танеева и А. Шаляпин, А.
Несмотря на то, что проблемы с этим суставом преобладают и требуют стационарного лечения для надежности и большего эффекта, мало кто из пациентов отказывается от амбулаторного лечения в пользу стационара. Большинство пациентов имеющих диагноз артроз страдают таким направлением болезни, как артроз колена (коленного сустава).
В его репертуаре, свободном от казенщины и рутины, шли такие пьесы, как «Чайка» А. Чехова, «Дети Солнца» М. П. В 1904 г. Ф. Комиссаржевской был открыт театр, отражающий настроения передовой российской демократической интеллигенции. Горького, «Нора» Г. выдающейся актрисой В. Ибсена.
Это время не только расцвета национальной традиции, но интеграции в мировой модерн, а также лидирующее и опережающее развитие в области литературы и живописи. Культура «серебряного века», с одной стороны, способствовала развитию лучших демократических и реалистических традиций, а с другой — характеризовалась сомнениями и противоречивыми исканиями, интеллектуализмом и элитарностью.
Л. Это был театр современной драматургии, где ставились пьесы А. На сцене Художественного театра блистали О. И. Ибсена. М. П. Качалов, И. Станиславским и В. С. Чехова, М. Немировичем-Данченко было положено начало новому, свободному от казенной опеки творчеству. был создан Московский Художественный театр, где К. В 1898 г. Книппер-Чехова, В. И. Москвин. Горького, Г.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.