Светодиодные экраны для эффективной наружной рекламы: виды и особенности

В последнее время все большую популярность обретает такой вид наружной рекламы, как светодиодные экраны. Во многом рост спроса на данный тип объясняется увеличением количества обычных бигбордов и ситилайтов, что, в свою очередь, снизило их эффективность. Светодиодные экраны — наружная реклама, которая уже успела доказать свою эффективность. Такие конструкции используются не только для привлечения внимания к новому продукту, но также широко применяются в сфере шоу-бизнеса (устанавливаются на концертных площадках для трансляции происходящих событий и рекламы).

 

По сравнению с обычными рекламными баннерами светодиодные отображают динамичную картинку, что привлекает внимание людей гораздо сильнее. Кроме того, такие экраны более информативны. Этот вид рекламы дает возможность подробно и ярко презентовать какую-либо продукцию или предоставляемую услугу.

 

Виды

Есть три основных вида таких рекламных экранов: кластеры, LED-матрицы и SMD. Конструкции первого типа представляют собой группу диодов в изолированном корпусе. Такой тип экранов постепенно теряет свою популярность, так как конструкции второго типа превосходят их по основным свойствам и характеристикам, а, следовательно, и по эффективности.

 

LED-матрица функционирует по другой технологии. Матрица представляет собой отдельный сегмент, который состоит из нескольких элементов: диодов, коммутаторов, системы управления. Главное преимущество таких светодиодных экранов заключается в их долговечности, простоте сборки. Кроме того, такие конструкции долговечны и устойчивы к внешним воздействиям.

 

SMD – это аналогичные светодиоды, но не ламповые. Такие конструкции характеризуются высоким качеством. Он позволяют уменьшить расстояние, с которого изображение будет приемлемо для глаз. Достигается это за счет увеличения плотности изображения (путем уменьшения расстояния между пикселами).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.