«Скорчившийся мальчик»

В эпoxу Вoзрoждeния пoдoбныe скульптуры oбычнo дeлaлись из бeлoгo мрaмoрa. A вoт мaльчик сдeлaн из кaмня с мнoжeствoм вкрaплeний и прoжилoк. Пoчeму Микeлaнджeлo выбрaл тaкoй мaтeриaл? A мoжeт быть, чтo для тaкoгo мастера, как Буонарроти, не важен был материал. Возможно причина в том, что во Флоренции того времени мрамор первого сорта достать было невозможно.
Он родился в бедной семье и научился работе с резцом и глиной раньше, чем грамоте. Но скульптура для него всегда была на первом месте. Микеланджело был и скульптором, и архитектором, поэтом и художником. Микеланджело Буонарроти ─ одна из величайших личностей эпохи Высокого Возрождения. Он оставил потомкам величайшее наследие.
Этому есть объяснение: Микеланджело работал над скульптурой во время террора, который накрыл Флоренцию, когда она потеряла независимость. Естественно, что мастер не мог не воплотить свои трагические ощущения в своем произведении. он не делал первоначально глиняную модель, как обычно бывает. Микеланджело делал «Скорчившегося мальчика» сразу из мрамора, т.е. Голова мальчика поникла, плечи согнуты, кажется, что сломлен даже его дух.
А дети могут «познакомиться» со «Скорчившимся мальчиком» во время школьного тура в Питер, например. У граждан России есть возможность увидеть вживую творение великого мастера, так как в настоящее время «Скорчившийся мальчик» находится в Эрмитаже, куда он попал в 1851-ом году.
И уже потом «Скорчившийся мальчик» оказался в конечном пункте назначения, т.е. Перед тем, как попасть в Россию, скульптура проделала немалый путь. Пемянник Микеланджело Леонардо передал статую герцогу Козимо, из коллекции которого она попала к Лайду Брауну. в Эрмитаже.    Потом коллекцию Брауна приобрела Екатерина Великая, поместившая сначала великое произведение искусства в Грот Царского Села.
Но словами многого не расскажешь, его нужно видеть собственными глазами, так что милости просим в Санкт-Петербург!       
Но это слишком просто. Одним из многочисленных творений знаменитого мастера является «Скорчившийся мальчик». Самая банальная заключается в том, что Микеланджело просто был занят другой работой. Эта великолепная скульптура не завершена: если посмотреть внимательней, то можно увидеть, что стопы, кисти рук и лицо только намечены, а ноги, таз и спина полностью завершены. Есть много версий. Почему мастер не закончил скульптуру? Скорее всего, мастер сделал это специально: таким образом он воплотил свой взгляд на искусство.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.