Романтизм в русской живописи XIX века

Сaм в прoшлoм крeпoстнoй, xудoжник сoздaл гaлeрeю oбрaзoв мaстeрoвыx, слуг и крeстьян, придaв им чeрты душeвнoгo блaгoрoдствa («Кружeвницa», «Бeлoшвeйкa»). В.A.Трoпинин (1776-1857), вoспитaнный нa сeнтимeнтaлистскoй трaдиции кoнцa XVIII в., испытaл oгрoмнoe влияниe нoвoй рoмaнтичeскoй волны. Детали быта и трудовой деятельности сближают эти портреты с жанровой живописью.
Начинает выходить «Журнал изящных искусств». Национальная консолидация, усилившаяся патриотическим подъемом Отечественной войны 1812 г., проявилась в возросшем интересе к искусству и в обострении интереса к народной жизни в целом. В 1810-х гг. С 1824 г. в Эрмитаже создается «Русская галерея». их стали проводить регулярно – каждые три года. Кроме музея при Академии художеств в 1825 г. был открыт «Русский музеум» П. Свиньина. Возрастает популярность выставок Академии художеств. Шире заявляет о себе коллекционирование.
С 1812 г. Романтизм проявился в портретной живописи О. Пушкина, увидев который великий поэт написал: «Себя как в зеркале я вижу, но это зеркало мне льстит». С. художником были созданы графические портреты участников Отечественной войны, которые были его друзьями. Кипренского считается портрет А. Одним из лучших творений О. А. Кипренского (1782-1836). А.
послужила одной из причин появления нового идеала, в основе которого лежало представление о независимой, гордой личности, обуреваемой сильными страстями. Победа в Отечественной войне 1812 г. В живописи утверждается новый стиль – романтизм, постепенно вытеснивший считавшийся официальным стилем классицизм, в котором преобладала религиозная и мифологическая тематика.
Специалисты по оптимизации сайтов работают с несколькими десятками параметров, которыми описывается каждая площадка. Узнайте, как рассчитывается заспамленность ссылками, если решили освоить эту непростую науку.
Впоследствии на основе натурных зарисовок им была отображена в ряде картин и героическая оборона Севастополя. Традиции романтизма были развиты маринистом И.К.Айвазовским (1817-1900). в осажденном Севастополе он устроил выставку своих батальных полотен. Всеобщую известность ему принесли произведения, воссоздающие величие и мощь морской стихии («Девятый вал», «Черное море»). Много картин он посвятил подвигам русских моряков («Чесменский бой», «Наваринский бой»). Во время Крымской войны 1853-1856 гг.
Брюллова «Последний день Помпеи» проникнута духом историзма, ее главным содержанием является не подвиг отдельного героя, а трагическая судьба массы людей. Брюллова (1799- 1852) «Итальянский полдень», «Вирсавия» проявились не только мастерство и блеск фантазии художника, но и романтичность мироощущения. Л. Главная работа К. Эта картина косвенно отражала трагическую атмосферу деспотизма режима Николая I, она стала событием общественной жизни государства. Уже в ранних картинах К. П.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.