Фризлайт. Искусство остановки света

Oтсюдa слeдуeт вывoд, чтo Пaблo Пикaссo был пeрвым xудoжникoм, кoтoрый рисoвaл oсмыслeнныe oбрaзы с пoмoщью свeтa.
Oни и спoсoбны сoздaвaть при этoм aтмoсфeру зaстывшeгo свeтa. Фризлaйт инoгдa мoгут нaзывaть свeтoгрaфиeй, люминoгрaфиeй, лaйтгрaффити и светописью. Названий немало, но суть при этом одна, выражающая уникальные световые образы, которые запечатлены на фотоснимке. Популярность тем или иным явлениям приносят не только их последователи, но и количество названий, которыми их нарекают.
Базовой особенностью такого действия является творение определенных образов, используя различные источники света, без дополнительной компьютерной обработки фотоснимка. Фризлайт представляет собой довольно тщательно обдуманный процесс фотографирования на длинной выдержке.
Татьяна Козинская
Фризлайтер может «рисовать» с помощью доступного ему источника света те образы, которые могут фиксироваться на фотографиях. В подобных случаях свет не только способен подсвечивать объект съемки, а выступает как основной инструмент.
Длительное время никто не хотел воспринимать фризлайт как художественный инструмент. Фризлайт получил своё активное развитие в 2002 году. Он смог заинтересовать не только фотографов-профессионалов, но и фотолюбителей.

Чтобы не попасть в кадр, лучше всего одеть на себя темную одежду. Чтобы выполнять фотоснимки с эффектом фризлайта, не нужна дорогая фотокамера, дорогостоящее оборудование, а также особые навыки. Постарайтесь не попадать на себя фонариком, а также постоянно двигаться перед фотокамерой. В таких случаях рисовать можно чем угодно (к примеру, зажигалкой, бенгальскими огнями). При этом одним из необходимых условий успешной фотосъемки является воображение, а также фотокамера, на которой можно настраивать выдержку более 10 секунд и возможность применять соответствующее освещёние. Как правило, наилучшие фотоснимки получаются, когда свет несколько приглушен, либо в полной темноте.
В это время его товарищ рисовал в воздухе. Позже, в 1949 году, Gjon Mili рассказывал о своих экспериментах своему товарищу Пабло Пикассо. Первым фотографом, кто по-настоящему всерьез заинтересовался эффектом фризлайта, был фотомастер журнала «LIFE» Gjon Mili. Gjon Mili освещал своего друга светом фотовспышки. Первые рисунки с помощью света художник выполнял в своей гончарной мастерской. Он очень заинтересовался тем, что услышал, и принял решение непременно попробовать себя в этой области фотоискусства. Он прикреплял различные фонарики к ботинкам спортсменов-конькобежцев. В результате этого на фотографиях получались определенные следы в пространстве (в воздухе). В этом же году они были напечатаны в журнале «LIFE». Этим творческим тандемом была создана целая серия фотографий. В то время такое направление в фотографии получило название «spase drawing».
Каждый, кто видел фотоснимки ночных автомагистралей, выполненные на длинной выдержке, могут наблюдать при этом эффект замороженного света. На подобных фотографиях свет от фар быстро движущихся автомобилей способен превратиться в некий цветной шлейф.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.