Когдато вы даже не подозревали, что у нас в Киеве могут проводится местные локальные концерты, на которых выступают отечественные команды. Но в один прекрасный момент все изменилось - вы увидели афишку в коре, вам сказал про выступление знакомый, играющий в группе или же вы просто зарулили вечерком попить пива в "Барвы" и узнали, что сегодня ндао платить за вход. С этого момента вы начали приобщатся не только к мировой метал-сцене, а и к локальной, отечественной и это событие - когда вы узнали, что и у нас могут делать метал-акции, скорее всего насегда вошло в Вашу жизнь. Давайте поделимся впечатлениями об этом замечательном событии.
Начну с себя. У меня понятие "первого сейшена" вышло довольно размыто. Дело в том, что мы пошли с знакомым в 2002 году впервые не НА сейшен, а ПОД него (т.к. бабла не была. а стоил сейшен"Монстры Рока" АЖ ЦЕЛЫХ 10 ГРН. на то время для нас [а я еще студентом не был даже] это были колоссальные деньги). Произошло все так - один мой знакомый спросил меня, иду ли я на Мастер. Я спросил - а что это, в отчет Рома удивился и сказал "КАК, ТЫ НЕ ЗНАЕШ ГРУППУ МАСТЕР ?". А потом взахлеб стал рассказывать про Мастера, про "Te Deum" и другие группы, которые будут там выступать. Я тогда еще только начал "приобщатся" в миталу, хаера у меня не была, да и всю эту тусовку честно говоря, побаивался. Но другой мой знакомый все-таки уговорил меня пойти с ним погулять недалеко от того места. Я согласился, мы пришли туда, выпили аж по поллитра пива. И стали слушать. Происходило все в шоу-парке "Золотые Ворота" на Оболони. Я попер туда в футболке "Оболонь lager")) Мой знакомый общался с различными металлюгами, которых я тогда боялся. У одной девушки спросил что она слушает. Она ответила, что тяжелую музыку, но не такой отстой, как Арию))) Помню, когда какая-то накрашенная готесса попросила у меня сигарету, я шуганулся ее и убежал))) Еще помню, мы пошли к вобе сели на пирс, и тут из шоупарка зазвучала "Червона Рута" в исполнении Конквеста ! Было супер. Ну а под