Fat White Family выпустили новый альбом


«У меня есть для российского Rolling Stone эксклюзив, — сообщает Лиас Соуди. Он и остальные «соучастники» проекта Fat White Family расслабляются на территории огороженного забором бара для особо важных гостей Гластонбери. В этом году группа практически прописалась на фестивале: они сыграли четыре анонсированных сета в разные дни и время суток и бессчетное количество раз оказались на сценах экспромтом. «Так вот, — продолжает 28-летний алжирец ирландского происхождения, — все подряд написали, что якобы Марк Е. Смит из The Fall обоссался прямо на сцене Гласто. Это неправда. На самом деле братец мой, Натан, посрался с ним на бекстейдже Park Stage как раз после того, как мы там отыграли. Он швырнул в Смита через стол стакан с шампанским, все вылилось в район его «дружка». «Я вообще такого не помню», — жалобно стонет Натан, которому в этом году стукнуло 25. Видно, что пятидневная резиденция на Гластонбери сильно отразилось на его здоровье.

«У меня друг есть в Челябинске, — неожиданно добавляет он, — то есть он в Лондоне, но вообще из Челябинска. Крутой как мои яйца. Я вообще думаю, что Россия еще всех поимеет. Во все дыры».

В Лондоне десять лет назад нашли себе прибежище и сами братья Соуди, которые после развода родителей скитались с матерью по всему миру — Ирландия, Шотландия, Нью-Йорк, Чикаго, Париж, Берлин. В восемнадцать Лиас поступил в лондонскую школу искусств. Ему понадобилось пять лет, чтобы понять, что учеба – это «лицемерное дерьмо собачье, от которого никакого проку». К тому моменту, как Лиас бросил учебу, рядом с ним уже давно ошивался младший братец — Натана отчислили из школы. За мою красоту и сексуальность», — на время приходит в себя Соуди-младший. Братья жили в сквоте в Пекхаме с какими-то торчками и двумя бойцовыми псами, целыми днями слушали Брюса Спрингстина и думали играть кантри. Когда эта идея провалилась, они создали панк-дуэт и поехали в тур по Алжиру играть для дальних родственников-мусульман. Все закончилось родовым проклятием: орать песни в голом виде и с эрегированным членом показалось правоверным своякам делом грешным. После этого братья решили завязать с веществами и Спрингстином («Я все еще люблю Босса, но надо двигаться дальше»).


Неизвестно, куда бы их понесло, но в 2011-м братья познакомились с гитаристом Солом Адамжевски, который стал идеологом Fat White Family. Годом позже группа записала на независимом лейбле свой дебютный альбом «Champagne Holocaust» и выложила его для бесплатного прослушивания на Soundcloud. Провокацией в наши дни мало кого удивишь, но все равно журналисты наградили Fat White Family эпитетом «скандальный»: они посвящали песни сексу («Touch the Leather»), криминальному сексу («Cream Of The Young») и оральному сексу («Is It Raining In Your Mouth?»), задавали издевательские вопросы («Who Shot Lee Oswald?»), но куда более сумасшедшими были концерты.


Лиас, кажется, уже успел удовлетворить на сцене все свои потребности: он мастурбировал, мочился на зрителей, испражнялся, измазывал себя фекалиями и прыгал в толпу поклонников. Поклонники не отставали: отчаянные фанаты как-то выбили горящей елкой двери ночного клуба, где Fat White Family играли рождественский концерт. К тому моменту группа обосновалась над баром в лондонском Брикстоне, на дверях которого в день смерти Маргарет Тэтчер повесила плакат с надписью «The Witch Is Dead». Кажется, Лиас лишь заигрывает с политикой и темой классового неравенства, в то время как для Сола все серьезно. «Классовая война — единственно правильная война. Была бы моя воля, все бы уже давно полыхало тут огнем», — говорит гитарист, чьи огромные темные круги под глазами свидетельствуют о бессонных ночах, полных тяжких дум.

Пресса никак не может понять: то ли Fat White Family — позеры, чьи действия — продуманная провокация, то ли они и правда больные на всю голову. «Хрен знает, что тебе взбредет в голову сделать на сцене, — пожимает плечами Лиас. — Это же экстаз». В жизни он совсем не производит впечатление блаженного дурачка, готового в любую секунду спустить штаны и сходить по нужде. У него богатый словарный запас, есть логика в рассуждениях и присутствует немалая самоирония. Несмотря на недоумение музыкальных критиков и остракизм, которому группа периодически подвергается со стороны музыкальной индустрии (ряд фестивалей отказали Соуди и компании в выступлениях), у Fat White Family немало поклонников.
Среди них — Шон Леннон, который стал продюсером их второго альбома (С Ленноном у группы есть еще и сайд-проект — The Moonlandingz). Они писались в Нью-Йорке, в особняке Йоко Оно, на инструментах, на которых когда-то играли The Beatles.
Весьма неплохо для кучки оборванцев-сквоттеров.

И тем не менее, Fat White Family, в которой братья играют вместе с гитаристом Солом Адамжевски, критики единогласно называют последней настоящей рок-группой Англии (не уточняя, впрочем, плохо это или одного такого испытания для современной музыкальной сцены Соединенного Королевства вполне достаточно).


Одна из самых скандальных современных английских групп в сотрудничестве с Шоном Ленноном записала пластинку «Songs For Our Mothers».
Свой второй альбом панк-рокеры писали на студии в Нью-Йорке, параллельно работая с Шоном Ленноном над материалом для своего сайд-проекта The Moonlandingz.
Поскольку Леннон-младший все равно был поблизости, он частично спродюсировал и новый альбом Fat White Family — например, трек «Satisfied».

«Наш первый альбом был воспринят как оскорбление, отрыжка нашей скучнейшей и убогой жизни, — написала группа в загадочном пресс-релизе по случаю выхода «Songs For Our Mothers». — Вторая пластинка — это мистическое приглашение на танец под звуки человеческой ненависти».

«Укурки», «наркоманские тексты», «яростное диско», «качественный гараж», «баллады» — вот некоторые из тех слов, при помощи которых пресса характеризует новый альбом Fat White Family. Растерянность критиков можно понять — в альбоме с невинным названием «Songs For Our Mothers» музыканты прошлись по всем темам, о которых петь теперь не очень-то принято: убийство, сексуальные пытки и извращения, насилие, наркотическая зависимость, нацизм, а также Гитлер и Геббельс. Прощанию этих двоих и последним часам жизни фюрера посвящена заключительная песня альбома — романтическая и сентиментальная баллада «Goodbye Goebbels». А мелодичный поп-трек с ярко выраженной басовой партией «Hits Hits Hits» — это зарисовка о наполненных домашним насилием буднях Айка и Тины Тернер. Есть и про зависимости, например, «Tinfoil Deathstar» или «Love Is The Crack».

«Пойдите и купите наш альбом, чтобы мы могли продолжать творить свою божественную музыку, платить изредка за квартиру и приобрести, наконец, Натану вторую пару носков», — призывают в социальных сетях Fat White Family.


Треклист «Songs For Our Mothers»:

1. Whitest Boy On The Beach
2. Satisfied
3. Love Is The Crack
4. Duce
5. Lebensraum
6. Hits Hits Hits
7. Tinfoil Deathstar
8. When Shipman Decides
9. We Must Learn To Rise
10. Goodbye Goebbels

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.