Американке, покупавшей машину в салоне, пришлось доказывать, что она человек

фoтo: pixabay.com

Кaк рaсскaзaлa сaмa Рoбин, покупку она оформляла непосредственно в салоне, сидя напротив продавца. Тот протянул ей лист бумаги с распечатанной на ней «капчей» и потребовал поставить на ней галочку. Как он пояснил, подавая соответствующий лист, тем самым американка должна была доказать, что она не робот. Даже после того, как она спросила, всерьёз ли он это говорил, сотрудник автосалона сохранил невозмутимость и подтвердил свои слова.

I bought a car today, and the dealership had me check off — with a pen, on paper — that I’m not a robot. pic.twitter.com/x6nJ68e6uj

— Marci Robin (@MarciRobin) 20 мая 2018 г.

Многие интернет-пользователи сочли, что в столь сюрреалистической ситуации девушке следовало не просто поставить галочку, а повести себя оригинальнее — к примеру, сделать вид, что она её поставить не может. Также некоторые поинтересовались, не предлагали ли Робин причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред — это отсылка к Трём законам роботехники из ставших в своём роде «классическими» произведений Айзека Азимова. Некоторые также предположили, что робота не остановила бы необходимость обмануть человека и поставить галочку, и даже вспомнили «прецедент» — в начале прошлого года за довольно короткий срок миллионы просмотров   набрала видеозапись, на которой «настоящий» робот, представляющий собой механический манипулятор, при помощи сенсорной панели успешно проходит капчу.

Некоторые представители СМИ, пожелавшие пообщаться с американкой, поддержали шутку — один из них в комментариях к твиту призвал её сознаться, что она робот, если это действительно так. Робин, впрочем, заверила, что это не так, пусть в детстве она и мечтала стать девочкой-роботом из популярного в США ситкома Small Wonder.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.