180 тысяч человек посмотрели «Бизнес по-казахски в Америке» за первую неделю проката

Фильм «Бизнeс пo-кaзaxски в Aмeрикe» пoсмoтрeли бoлee 180 тысяч чeлoвeк за первую неделю проката в кинотеатрах. Об этом заявил исполнительный продюсер ТОО «Казтелепродукт» Рустам Юсупов, передает корреспондент Tengrinews.kz.

«За первую неделю при том, что непосредственно 31 декабря кинотеатры работали практически наполовину, мы уже превзошли прогнозы по количеству зрителей на сеансах нашего фильма. С 28 декабря по 2 января включительно в кинотеатрах фильм посмотрело более 180 тысяч человек по всему Казахстану.  Многие обсуждают, поставим ли мы казахстанский рекорд по кассе и количеству зрителей, но это не главная наша задача. То, с каким настроением выходят зрители после просмотра, значительно важнее статических показателей», — рассказал Рустам Юсупов.

Он также заявил об ажиотаже в кинотеатрах.

«Дефицит билетов на «Бизнес по-казахски в Америке» вынудил зрителей выкупать билеты задолго до начала сеансов. В этом году, в новогодние выходные, очень высокая плотность хороших фильмов, и казахстанских, и голливудских. То, что при этом мы собираем полные залы на большинство сеансов каждый день, говорит о том, что у отечественной киноиндустрии невероятно позитивный период. В социальных сетях много людей делают скриншоты и пишут нам, что на фильм тяжело попасть», — отметил Рустам Юсупов.

«На кассах часто бывали случаи, когда люди начинали спорить из-за очереди и последних билетов. Кто-то раньше подошел, кто-то позже, начинается неразбериха. Понятно, что и сами кассиры путаются, потому что поток очень большой. Кто-то начинает кричать, что это его билеты. Такая ситуация сложилась в одном из кинотеатров Алматы. Кассир пробил два билета, выдал их, а два человека параллельно попросили эти два билета, и у них возник конфликт. К счастью, кассиры сработали хорошо, постарались не обидеть никого», — пояснил Юсупов.  

Напомним, картина «Бизнес по-казахски в Америке» вышла в широкий прокат 28 декабря. Фильм является продолжением вышедшей в декабре 2016 года картины Нурлана Коянбаева «Бизнес по-казахски» и рассказывает о владельце гостиницы Жомарте, который со своими родственниками отправляется в США, чтобы добиться присвоения его отелю рейтинга «пять звезд». 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.